Воскресенье, 19.05.2024, 02:38:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Полное прохождение - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152
Форма входа
Друзья сайта
моды,проги,патчи,трейнеры,инфо,статьи всё для игры мафия,а так же свежее инфо об игре мафия 2
Статистика
Mooose
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. » Полное прохождение
Полное прохождение
MoooseДата: Суббота, 22.09.2007, 00:15:38 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Наш герой - сталкер Меченый. Единственный выживший в автокатострофе, когда грузовик от удара молнии взорвался и упал в районе северного Кордона. Не повезло только водителю, другие пассажиры в кузове не пострадали, так как были уже мертвы. Последствия взрыва привели к амнезии. У героя не осталось не имени, не воспоминаний, только татуировка "S.T.A.L.K.E.R." и PDA с локоничным заданием "Kill the Strelok".

Мы в гостях у торговца Сидоровича, чей бункер расположен на краю южной Зоны.В личные дела Меченого Сидорович не лезет, однако долг отработать придётся.Первое задание - разыскать пропавшего сталкера Шустрого, чтобы взять у него ценный флеш-накопитель и отдать торговцу.Торговец даёт первую наводку - поговорить со сталкером Волком.

Южный Кордон

Выходите из бункера и идите в селенье напротив, где обосновались сталкеры. Тут можно пообщаться с народом, наворовать еды из подвалов и поговоритьс Волком. Он стоит недалеко от костра, прижавшись к стенке здания и размахивая вам рукой. Он даст вам Пистолет Макарова (ПМ) и боеприпасы к нему, сказав, что Шустрого держат на бывшем Автокооперативе "Локомотив" (АТП). Волк отправит вас к группе сталкеров стоящей у дороги и готовящейся к нападению на АТП. Проходя мимо синего автобуса выходим на дорогу. Справа блокпост военных. Нам туда не надо, поэтому сворачиваем налево. Около вагона и бетонных блоков лежит сталкер Толик. Возьмите аптечку лежащую рядом с трупом и дайте Толику. Не слушая радиопереговоров на военных вертолётах бежим дальше.

Поговорите со сталкерами. Тут появится выбор - идти на штурм со всеми или положить всех бандитов в одиночку. Первый вариант проще, а за второй награда лучше. Первое задание довольно непростое для начального, поэтому подготовьтесь, сохранитесь и вперёд.

Бандитов человек 7-8, вооружены они пистолетами и обрезами. Положив всех бандитов заходим в здание слева от КПП. На первом этаже в углу сидит Шустрый и просит помощи. Возьмите у него флешку (тут можно взять первый побочный квест - Достать "уникальный" костюм. Наш костюм - уникальная бандитская куртка с элементами брони. Лежит в тоннеле в указанном месте, справа у стенки. Клад охраняет псевдопёс. Костюм можно отдать Шустрому или напялить на себя), поговорите с предводителем группы сталкеров Петрухой (если он жив), и возвращайесь в селенье. Говорим с Волком. Тот в награду выдаст вам ваш первый артефакт "медуза". Награду для тех, кто очищал АТП в одиночку, можно узнать здесь
Спускаемся в бункер к Сидоровичу.

Сидорович выдаст немного информации о Стрелке и о Зоне. Раскрыть секрет таинственных событий в Зоне нам поможет чемоданчик с секретными документами, находящийся на третьем этаже научно-исследовательского института Агропрома. Но для начала нам нужно проникнуть в северную часть Кордона. Сделать это не так просто, т.к. две стороны разделяет железнодорожная насыпь охраняемая военными. Покупаем у Сидоровича аптечку (если нет) и идём совершать подвиги. Сидорович говорит, что разыскать Стрелка нам поможет сталкер Лис, находящийся на северной стороне Кордона.
Перебраться через насыпь можно тремя способами:
Первый вариант: По совету сидоровича с лева от разрушенного моста через тоннель. Здесь пребывает аномалия "Электра".
Второй вариант: Справа от моста через дыру в ограждении.

Северный Кордон

Обрадованный Сидорович выйдет на связь и предложит поговорить со сталкером по прозвищу Лис - тот как раз неподалёку с переменным успехом отбивался от стаи слепых псов. Его вы найдёте в одном из полуразрушенных домов. Дайте Лису аптечку, добейте оставшихся мутантов и наконец поговорите с ним. Сам он о Стрелке ничего не знает, но может знать его брат - сталкер по прозвищу Серый.

Пробиваться на свалку придётся через блокпост занятый бандитами.

Свалка

Весь район свалки заполонили бандиты, поэтому до Серого будет на так просто. По радио вам предложат помочь в обороне кладбища техники, где обосновался отряд сталкеров, под предводительством Беса. Вам решать, помогать или нет, в любом случае вам нужны боеприпасы и аптечки, чтобы прорваться через лагерь бандитов по дороге к НИИ. Здесь можно разжиться пистолетами пулемётами и Akm 74/2u. Сначала бандиты пойдут с востока, потом с севера и юга.

Серого найти просто, как будете проходить мимо старого ангара, на который рухнул кран, по радио попросят помочь отбиться от бандитов. А вот и сам Серый. Он направит вас к очередному сталкеру, прозвище его - Крот, который раскопал где-то тайник Стрелка. По дороге к Агропрому, за бетонными плитами обосновались бандиты. Можно обстрелять их под защитой полуоткрытых железных ворот.

Район Агропрома

Район НИИ контролируется военными. По дороге будут переодичнски встречаться солдаты. На территории завода, находящегося по дороге к Агропрому, отряд сталкеров отбивается от военных. Здесь вы найдёте и Крота. Добейте военных и Крот сам выйдет на вас и покажет вход в систему канализаций, в которой Стрелок когда-то прятал свои ценности. Заодно она вас выведет прямо к НИИ.

Канализация

Сразу за поворотом вас тепло встретят бандиты (не забудьте обыскать труп сталкера прямо у входа). Спускайтесь по винтовой лестнице вниз. Здесь вы встретите первого в игре кровососа. Стрелять в него лучше короткими очередями не останавливаясь. Мутант почти невидим, выдают его только красные светящиеся глаза и расплывающийся воздух, в форме фигуры мутанта.

Разобравшись с кровососом идите в проход слева. продвигайтесь дальше, расстреливая солдатов. В одной из стенок вы увидите круглое отверстие, заберитесь туда и поднимитесь по лестнице в тайник. Здесь есть две интересные вещи. Это скорострельный АК-74 и флешка с информацией о Стрелке. Она приведёт нас к сталкеру по имени Призрак - одному из соратников Стрелка.
Двигайтесь дальше и гтовьтесь встретить первого в игре контролёра. Если у вас есть гранаты - в первую очередь обкидайте ими мутанта. Стрелять по нему следует непрерывно и точно в голову, для перезарядки следует прятаться за углами.

Безопаснее выходить к вечеру (игрового времени). Выходите из подземелья. Вы на территории Научно-Исследовательского Института "Агропром". Ваша цель - утащить белый чемоданчик с третьего этажа интститута.

НИИ Агропром

Чемоданчик с документами находится на третьем этаже института. Как не старайся, пробираться придётся с боем. К счастью вертолёт здесь просто так, обстреливать вас никто не собирается.

Заберите чемоданчик и возвращайтесь в район Свалки и идите на север к блокпосту группировки "Долг".Они вас пропустят, когда узнаю, что вы к Бармену с чемоданчиком. Если они попросят вас помочь с волной мутантов, надвигающейся из Тёмной долины - не откажите, и бармен потом выдаст вам гонорар.

Бар

Мимо стаи собак лучше всего пробежать с банкой энергетика. Вы на территории Бара. Это область, куда сталкеры приходят отдохнуть, пообщеться, выпить в баре...

В документах говорится о секретной лаборатории X-18, в Тёмной долине. Дверь в лабораторию открывают два ключа. Один вам выдаст бармен, а второй придётся взять у Борова, который устроил себе лагерь в Тёмной долине. Идите на Свалку. Пробираться придётся через область высокой радиации. Как окажетесь на свалке - бегите на восток.

Тёмная долина

Вас встретит долговец по прозвищу Пуля, допрашивающий раненого бандита. Сталкер попросит вас помочь ему устроить засаду - двое бандитов ведут его товарища по прозвищу к заводу.

Сядьте за остановкой и подождите, пока бандиты пройдут, и откройте оггонь, когда начнёт стрелять сталкер. Выручив долговца вы получите оптический прицел ПСО-1 и новое задание - освободить остальных пленных.

Найдите место, где ЗИЛ наполовину провалился в ремонтную яму и прыгайте в неё. Перейдите по этому тоннелю в следующее здание. На каждом этаже засели бандиты, поэтому сохраняйтесь чаще.

Боров обосновался в дальнем конце здания на нижних этажах. Возьмите у него ключ. Если хотите, освободите сталкера в подвале и в домике за воротами. Выбраться из здания можно по длинному переходу к юго от здания. Теперь вам нужно штурмовать здание, рядом с которым вы с Пулей устраивали засаду. Идите в здание слева, сверните направо и спускайтесь в подвал. Там вы найдёте запертую дверь.

Лаборатория X-18

Вам надо найти код, чтобы открыть дверь на нижний уровень лаборатории. Код 1243, но пока вы его не найдёте на теле учёного в дальней комнате, использовать его не получится. Не забывайте смотреть за огненными аномалиями и летящими в вас ящиками.

На нижнем этаже вам снова потребуется найти ключ. здесь в большом зале, где лежит ещё один учёный, бегает псевдогигант, его лучше расстреливать из дверного проёма. Не забудьте подняться по лестнице и все там обследовать (там же на стенке вы увидите фотографию команды GFS Game World)/

Сохранитесь и открывайте дверь кодом 9524. Убейте очередного полтергейста (обязательно), взгляните на колбы с загадочными существами внутри и поднимайтесь в комнату управления, где вас настигнет заставка - воспоминание из прошлого.

Не забудьте подобрать папку со стола с компьютерами. Выбирайтесь назад тем же путём. Армия напала на фабрику, так что назад придётся пробираться другим путём. Перейдите на второй этаж, через крышу спускайтесь вниз.

Документы надо отнести бармену, но проход на Свалке перекрыт. Вам придётся вернуться на Кордон. Покажите документы Сидоровичу, а потом несите их бармену.

Следующим направлением станет лаборатория X-16 на Яантрном озере.

Дикие земли

Пробираться к Янтарному озеру придётся через Дикие земли - Это огромный вокзал, находящийся под контролем наёмников. Очень скоро вы станете свидетелем того, как наёмники сбивают вертолёт, на котором учёные мирно летели к своему бункеру.

За мостом с огненными аномалиями вы встретите первых зомби. Они медленно бродят, но метко стреляют. По дороге вы попадёте в окрестности высохшего Янтарного озера.

Янтарное озеро

Убейте всех зомби в округе, но к зданиям пока не приближайтесь, идите к бункеру профессора Сахарова. Вам нужно сопровождать учёного Семёного и охранять его, пока он делает замеры напряжённости поля.

Бегите впереди Семёнова и истребляйте зомби. Рано или поздно пси-излучение срубит вас, но в зомби вы не превратитесь. Сахаров выдаст вам образец защиты мозга. И снова придётся лезть под землю...

Пси-излучение успешно экранизируется прибором, но в глазах у вас серым-серо. Во дворе вас ждут зомби и снорки. Спускайтесь в лабораторию.

Лаборатория X-16

Население привычное - зомби и снорки. Спускайтесь на нижний этаж по лестницам и, отстреливая полуживую живность продвигайтесь по уровню. Сохранитесь - в большом зале вам предстоит пробежаться по лестницам наперегонки со временем - слишком мощное пси-излучение.

Как можно быстрее истребляя зомби, поседовательно отключите три рычага на трёх уровнях (не забудьте про первый). Оказавшись на самом верху, сверните направо, сохранитесь и дёргайте рычаг на пульте упраявления. Излучения больше нет, герой не станет зомби. Герой снова вспомнит отрывки из прошлого.

Осталось лишь пройти в дальний зал, расправиться с контралёром, обшарить тело Призрака. Вас интересует в первую очередь артефактный костум с эффектом регенерации, и уж потом - документы из лаборатории X-16. Справа от вас в каменном полу отверстие. Прыгайте в него и по туннелю выбирайтесь наружу. Первая пара снорков встретит вас за кучей земли. За поворотом будьте осторожны - снорк притаился за лежащим у левой стены изогнутым куском трубы. Ещё один выскочит из-за поворота, куда бьёт струя пламени. Продвигайтесь дальше, постарайтесь закинуть за кучу земли с лежащей сверху трубой пару гранат, там вас ждут два снорка.

Готовьтесь стрелять очередями в псевдогиганта, который заметав ящики, побежит к вам, но, конечно же, не добежит. Бегите прямо и за двумя поворотами по лестнице поднимайтесь на поверхность. Вертолёт ничего вам не сделает - выпустит пару ракет по лаборатории и быстро улетит от греха подальше. Доложитесь Сахарова и возвращайтесь в Бар.



 
MoooseДата: Суббота, 22.09.2007, 12:25:20 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Важно:

Бармен недвусмысленно предлагает вам навестить "Монолит" и отключить их псионическое поле, чтобы открыть сталкерам дорогу на север. И, казалось бы, теперь, когда у вас есть защита от излучения, ничто (кроме монолитовцев) не мешает вам отправиться в путь. Но не стоит торопиться. В записях Призрака была информация о проводнике, который должен встретится с неким Доктором. Почему бы не попробовать узнать, кто это такие - Проводник и Доктор?

Первого мы найдём на юге в районе Кордона в том самом месте, где вы когда-то встретились с Лисом. Проводник немногословен: "Доктор ждёт в секретном месте. Если ты в теме - ты знаешь, где это".

Конечно же, мы в тебе! Возвращайтесь на северо-запад в район Агропрома и снова ныряйте в канализационный люк. Одолев бандитов и кровососов поднимайтесь по знакомой лестнице в тайник Стрелка... Доктор (тот самый старик из видений) очень не хочет, чтобы игрок с перепугу начал в него стрелять и испортил знакомство, поэтому без лишних разговоров стукнет героя по макушке и выложит ему всё, пока тот буцдет маяться с головной болью. А потом исчезнет, оставив ифнормацию о тайнике, спрятанном в гостинице Припяти, в номере 26.

Это и есть ключ к истинным концовкам игры

Запомним эту информацию и, вооружившись до зубов, отправимся на север, штурмовать земли "Монолита".



 
MoooseДата: Суббота, 22.09.2007, 15:23:50 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Армейские склады

Армейские склады, которые контролирует группировка "Свобода", - буферная область между Баром ("Долг") и Рыжим лесом (под контролем "Монолита"). Здесь вы можете присоединиться к одной из организаций, выбрать сторону в конфликте. Если присоединитесь к "Свободе", вас больше не пустят в Бар по-хорошему, а тому, кто присоединится к "Долгу", станет сложнее пересекать границу между Складами и Рыжим лесом - там у "Свободы" блокпост.

Помочь командиру "Свободы" отразить атаку монолитовцев тем не менее стоит.

Рыжий лес

Не сходите с дороги - по обочинам во многих местах высокая радиация. По дороге на север продвигаться придётся с боем. Первый поворот направо игнорируйте. Второй поворот - на Припять, но туда вас даже с защитой мозга не пропустят. Двигайтесь вперёд, и в гору, в сторону Радиолакационной станции. Именно она - источник пси-излучения.

Кроме монолитовцев здесь вашими врагами станут фантомы, появляющиеся из-под земли. Отстреливайте их на подохде - они легко дохнут, чего нельзя сказать о сталкерах "Монолита". На верху холма они попытаются скатить вам под ноги бочки с горючим - постарайтесь взорвать их как можно раньше. Будьте осторожны, приближаясь к стене, - за ней на вышках засели снайперы. Их можно отстрелять в дуэли или проигнорировать, забежав в мёртвую зону. Впереди - пробитый участок стены. Если долго ждать, монолитовцы сами будут выпрыгивать из дыры навстрецу вам. Чем больше сталкеров "Монолита" вы перестреляете снаружи, тем меньше вам придётся сражаться внутри. Вход в лабораторию X-10 спрятан. По пандусу забирайтесь в вагон, который торчит в туннеле, и очистите последние метры до лаборатории до лаборатории. Фантомы не отстанут от вас, пока вы не войдёте внутрь.

Лаборатория X-10

Внутри лаборатории пусто - лишь отдельные несознательный кровососы бродят по пыльным коридорам. Да, неважно охраняет "Монолит" свои секерты. Развилок не будет - просто бегите по коридорам и комнатам, время от времени вышибая дух из кровососов. Пройдя несколько комнат с металическими балкончиками и огромными балконами, не пропустите в конце проход в комнату с выключателем. Сохранитесь. Одно движение рубильника - и выжигатель мозгов отключён, проход на север, к Припяти и ЧАЭС, свободен для всех желающих. Посмотрите очередное видение главного героя и возвращайтесь тем же путём.

Тяжёлым будет будь до погребов - десятки разозлённых монолитовцев преграждают вам путь наружу, подстерегая буквально за каждым углом.

Снаружи веселится и ликует дисант. Военные сталкеры удивляются слабому сопротивлению и правильно предполагают, что кто-то уже побывал здесь до них. Солдаты в броне - очень опасные враги, но стоит вам пробиться за ворота, как на помощь придут сталкеры, и "Долг", и "Свобода", и даже наемники - все как один ломанулись на север.

Путь на Припять открыт для всех, в том числе и для Меченого.
Возьмите с собой костюм с самой высокой защитой от радиации. В окрестностях Чаэс он вам очень сильно пригодися.

Припять

На входе в город вас встретит группа сталкеров, которым будет известном о вашем прибытии. Они помогут вам пробться в центральную Припять. Советую на этом месте вооружиться снайперским оружием - враги будут появляться на крышах хрущёвок слева и справа и выныривать из окон. Подавив сопротивление в конце улицы сверните направо и постарайтесь как можно быстрее отстрелять врагов на балконе и в окне двухэтажного здания.

Сталкеры помогут вам зачистить тёмную подземную автостоянку - дальше вам придётся идти одному. Это не так страшно, как может показаться. Надо лишь очень быстро избавиться от снайпера на крыше напротив - у него электромагнитная винтовка. Прячась в укрытиях отстреляйте врагов в холе гостиницы. Ваша цель - номер 26, где спрятан ключ к секрету Зоны.

Это запись. Если вы проиграете её на магнитофоне, то учзнаете, что на ЧАЭС есть секретная дверь, которую когда-то обнаружил Стрелок. Что скрывается за этой дверью? Эту тайну мы скоро раскроем. А пока давайте поиграем в тир. Окна гостиницы отлично подходят для того, чтобы отстреливать на улице нехороших ребят. Обратите особое внимание на окно в конце коридора - то, что выходит на колесо обозрения. Слева от колеса - невысокое круглое здание с обнажившейся местами кирпичной кладкой. На крыше её сидит монолитовец с РПГ-7. Его плохо видно через ветви - воспользуйтесь отпическим прицелом. Он так и не поймёт, что его убило.

Чтобы оказаться в районе ЧАЭС, вам надо всего лишь выпрыгнуть из окна и пробежать сотню метров на север к входу в стадион "Авангард". Но прежде чем нырнуть под эти своды, сохранитесь.
Впереди точка невозвращения, место, откуда вы не сможете вернуться в Зону, к ставшим такими родными монстрам и бандитам. Впереди - масштабный финал игры, и, чем бы она ни кончилась - путь назад для вас будет закрыт.



 
MoooseДата: Суббота, 22.09.2007, 19:29:24 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Чернобыльская АЭС

Основная проблема здесь в том,что все хотят вас убить. "Монолит", обороняющий подходы к станции. Военные, штурмующие АЭС с нескольких сторон. Вертолёты Ми-24, щедро рассылающие пули и ракуты. И даже БТР, котрое подстегнёт игрока на входе.

Цель здесь - забраться в здание в районе четвёртого энергоблока. Приготовьте снайперскую винтовку и сверните налево вслед за трубой. Когда над головой пролетят вертолёты и обстреляют вход (вы слышите радиопереговоры солдатов, снайперов и пилотов), отстреляйте нескольких сталкеров "Монолита"перед воротами и как можно быстрее ныряйте внутрь. Если вы задержитесь у кирпичного здания, то привлечёте внимание и БТР, и вертолётов, а также военных сталкеров, вооружённых бесшумными автоматами..

Можно забраться в вагончик, чтобы перевести дух, но задерживаться здесь не стоит. Бегом через дорогу - и аккуратно продвигайтесь вдоль длинного здания, прячась за бетонными коснтрукциями, трубами и арматурой. Ниши в бетонных блоках - ваш лучший друг, в них вы можете спрятаться, если станет жарко. Вертолёты и военные сталкеры отвлекут "Монолит" на себя, но и вам достанется. Внимательно смотрите, не бежит ли впереди сталкер с автоматом, - серая форма на сером бетоне очень плохо заметна.

Когда военные сталкеры войдут во двор, появятся предвестники будуего выброса. Это значит, что у вас есть лишь пять минут на то, чтобы пробраться внутрь здания, прежде чем выброс убьёт героя. Времени немного, но вполне достаточно, чтобы не слишком торопиться.
Выброс действует лишь на главного героя, и только если он находится у земли, значит по крышам во время выброса бегать можно спокойно, чем мы вскоре и займёмся.

Четвёртый энергоблок

Внутри темно, радиоактивно и много "Монолита". На нервы действует сам Монолит, каждые несколько секунд обещая исполнение желаний голосом в голове.

Перед первым поворотом направо будьте осторожны - в дальнем конце коридора засел снайпер с электромагнитной пушкой. Дойдя до конца, сверните налево в проход с металлической сеткой и очень осторожно, выглядывая через пролом в стене, отстреляйте сталкеров "Монолита. В Зале можно прятаться за ящиками.

Пройдя заставленный ящиками коридор, вы увидите лестницу. На лестничных пролётах много врагов. И ещё несколько монолитовцев ждут вас на самом верху, за дверным проёмом с предостерегающей табличкой. . За этим дверным проёмом вы сможете выбрать концовку:

Свернёте налево и пройдёте в разрушенный реактор - будет концовка ложная.
Свернёте направо и найдёте неприметную нишу с лестницей, ведущей наверх, к поскрипывающей аварияной лампочке, - будет концовка истинная.



 
MoooseДата: Суббота, 22.09.2007, 19:48:10 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Ложная концовка

По куче бетона и графита по лестнице поднимитесь к сорванной крыше реактора. Добраться до мерцающего в нише Монолита можно, если войти в белые кольца телепортатора. Вам нужно будет лишь аккуратно пройти по металлическим конструкциям в соседнее помещение, по листам железа забраться на бетонную арматуру и спрыгнуть к Монолиту.

Он исполнит желания героя. А что именно загадает герой зависит от многих вещей.

Желания:

1. Хочу много денег. Главного героя заваливает золотыми гайками.
(Во время прохождения вы тратили или насобирали много денег)

2. Хочу чтобы все умерли. Главный герой исчезает в темноте после ролика с глюками.
(Играли жестоко. Убивали много людей которых можно было просто обойти)

3. Хочу вечной жизни. Главный герой превращается в статую.
(Зависит от излишней боязни за свою жизнь или использование большого кол-ва аптечек)

4. Хочу всем править или быть Богом. Душу Главного Героя всасывает в монолит.
(Убили лидеров группировок Лукаша и Воронини)

5. Хочу чтобы зона исчезла. Главный Герой слепнет и думает, что зона исчезла.
(Хорошая репутация (больше 1000), денег меньше 50 000, лидеры группировок живы.)



 
MoooseДата: Суббота, 22.09.2007, 20:45:42 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Истинная концовка

По лестнице забирайтесь наверх и подойдите к секретной двери в конце коридора. Прежде чем открывать её, приготовьте оружие и сохранитесь - в течении тридцати секунд, пока будет подбираться ключ к двери. за вашей спиной будут появляться из ниоткуда монолитовцы. Как только дверь откроется - бегите внутрь. Вы - в секретной лаборатории.

Секретная лаборатория

Тесные коридоры, толпа "Монолита" - всё как обычно. Только радиации нет и голоса в голове. Враги притаились буквально за каждым поворотом и в каждой кмонатке. Вначале можно не высовываться из комнатки в коридор, выманивая сталкеров на себя и стреляя через металлические прутья.

Затем идите налево по коридору, и через несколько повортов вы окажетесь перед комнатой с электронными "Шкафами" Здесь - несколько сталкеров, с ними можно справиться, если забрасывать в комнату гранаты и аккуратно стрелять очередями, выглядывая из-за угла. Выглядывая из-за угла. Ваша цель - тёмный зал с зелёным голографическим изображением Монолита в центре и шестью парами стеклянных торов по периметру.

Разгадать загадку не так трудно - начинайте крошить стекляшки. На каждом втором в комнату будет выпрыгивать полтергейст с фирменным обжигающим пламенем. Избавляйтесь от них по мер поступления.

Когда взорвётся шестя пара торов, до разговора с Меченым снизойдёт зелёная голограмма, изображающая учёного. Призрак объяснит, почему образовалась Зона и кто такой Меченый, и предложит выбор в стиле "красная или синяя таблетка".

Если игрок согласится с доводами голограммы, то игра закончится первым истинным финалом. Если нет - он вновь окажется на улице, и сердце его будет гореть жаждой мести.

Чернобыльская АЭС

Выброс продолжается, так что в интересах персонажа как можно быстрее прыгнуть в белые кольца телепортатора, не трогяпоявившихся вокруг монолитовцев. Забирайтесь по лестнице на крышу и прячьтесь за связкой труб.

Игровой процесс на этом уровне достаточно прямолинеен - надо, не спускаясь к земле, прыгать от телепортатора к телепортатору, чтобы добраться до виновников появления Зоны и поговорить с ними по душам. На крышах много снайперов, но и вы можете хорошо поохотится на обширных пространствах крыш ЧАЭС.

Забирайтесь по другим лестницам к саркофагу, бегите вдоль него и спускайтесь вниз. Не смотрите на деревянную лестницу, а бегите к краю крыши и спускайтесь на длинный бетонный переход. Вам надо пробежать вдоль него к следующему телепортатору.

После двух прыжков вы вновь оказались на крыше. Бегите черезвсю крышу наискосок к следующему телепортатору. Вы - на самом верху ЧАЭС, на крыше саркофага. По лестнице поднимайтесь к горящему вертолёту и трубе. Возле самого подножья трубы - ещё один телепортатор. Два прыжка и вы на трубопроводах. Обернитеь, выбирайтесь по лестнице на уступ и, не обращая внимания на снорка ныряйте в телепортатор.

Сидящего впереди сталкера с РПГ-7 можно убить, а можно пробежать мимо него, пока он соображает, что происходит, убирает гарантомёт и достаёт пистолет. Снова прыжок! За углом вас подстерегают два снорка, но их можно игнорировать - свернув направо, бегите вперёд к пролому в перилах и смело врыгайте с крыши! Вы снова на бетонном переходе между двух трую. Впереди - разлом. Что делать? Прыгайте прямо с трубы на крышу справа и, спрятавшись между двумя цистернами, избавьтесь от снайперов и стрелков на близлежащих крышах. Чтобы взобраться на метровую высоту надо запрыгнуть сначала на перила. Вы минуете пролом на крыше и снова прыгнете с лестнице на трубу. Впереди - ещё один телепортатор. Обратите внимание - наверху, справа от трубы, бегают два монолитовца. Уничтожьте их, чтобы при следующем прыжкене оказаться с ними нос к носу. Ещё три прыжка без помех.

А теперь готовьтесь к тому, что снова придётся пробиваться к телепортаторам с боями. Хорошо, что перед боем обчно можно подготовиться и первым открыть огонь. Перестрелка, бежим за угол, снимаем притаившегося за трубой сталкера. Прыжок. Сражение среди ящиков. Пражок. Здраствуй, Сидорович. Прыжок. Прячьтесь в лабиринте труб и цистерн (вы может обстреливать железные мостики снизу), поднимайтесь по лестнице и бегите к следующему телепортатору. Но не входите внего, пока не сохранитесь.

Впереди-финальная битва. Здесь не будут монстров,просто очень много сталкеров "монолита",снайперов на крышах и стрелков из РПГ.Вдобавок враги несколько раз просто телепортируются к вам.Если сразу ломануться на крышу к последнему телепортатору,шансов выжить под перекрёстным огнём нет.

Секрет в том чтобы не подниматься по лестнице на железные мостики,а бегать внизу по крыше.Тот,кто внизу,может спрятаться за цистернами и трубами.Тот,кто,на мостиках-открыт и беззащитен.Сначала уничтожьте двух стрелков по сторонам,потом осторожно ликвидируйте снайперов на крыше впереди.Когда придёт новая партия врагов,расправьтесь в первую очередь с теми,кто бегает рядом с вами на крыше,потом займитесь с теми,кто ходит по мостикам.Монолитавец с РПГ-7 засядит на возвышении между мостиками в центре крыши.

Убедившийсь,что врагов (по крайне меры доступных для вас) больше нет,забирайтесь по лестнице на мостики и перейдите завал из контейнеров.теперь вам осталось только забраться на крышу и дать спринт последнему порталу,не обращая внимания телепортирующихся к вам монолитовцев!



 
Форум » Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. » Полное прохождение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © 2024