Суббота, 04.05.2024, 18:45:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мультяшный дед - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152
Форма входа
Друзья сайта
моды,проги,патчи,трейнеры,инфо,статьи всё для игры мафия,а так же свежее инфо об игре мафия 2
Статистика
Mooose
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Уроки рисования » Карандаши, бумага » Мультяшный дед
Мультяшный дед
MoooseДата: Воскресенье, 23.09.2007, 19:42:18 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Шарик

Наметьте линию вашего шарика. Линия получится неровной, но это не так важно. Теперь смело и быстро обводим эту линию - скажем раз 7, пока не получится более-менее ровный круг. Далее так же смело намечаем тонкими линиями "круглость" шарика - чтобы было заметно, что это не кружочек, а именно шар.

2. Два шарика.

Теперь рисуем ещё один шарик чуть выше и правее центра большого шара. Техника такая же, как в стадии 1. Это будующая голова мультяшки.
Небольшое отступление - позиция головы, которую вы задаете вначале, очень важна. Вы можете нарисовать второй "шарик" выше первого, чтобы впоследствии соединить его шеей - так у нашего персонажа будет прямая осанка. В нашем случае шарик будет чуть ниже плеч - это образа "верзилы", у которого шеи практически нет - уже сейчас видно, что фигурка будет изрядно сгорбленной - все-таки мы рисуем старичка.

3. Ботинки

Наметим контуры ботинок старичка. Рисуем полукружности. Можно также нарисовать кружочки, как в стадии 1, а потом стереть лишнее.
В нашем случае, я нарисовал ботинки не четко под туловищем, а немного "выдвинул" их вперед, чтобы создать небольшое ощущение, что у мультяшки попа слегка перевешивает, что он все-таки нетвердо стоит на ногах.

4. Брюки

Соединяем контуры нашего шарика с контурами ботинок кривыми линиями - это шаровары нашего мультяшки. Не волнуйтесь о ровности этих линий - чем "корявей" будут линии, соединяющие ботинки с туловищем, тем натуральнее получаться штаны - будет казаться, что на них очень много складок. Для мультяшки старичка это будет очень натурально - штаны будут казаться обвисшими и неглаженными. И достичь этого, как видите, несложно.

5. Руки

Набросаем руки. Для этого руки рисуем также "кружочками", можно просто обозначить кружками место положение будующих кистей. Тонкими линиями схематично обозначаем позиции рук, следя за тем чтобы основания рук с одной стороны четко "входили" в "плечи", а другая сторона - в кисти. Наш правой рукой будет упираться в бок, а левой - держать тросточку.

6. Трость, складки, прорисовка рук.

Рекомендую на каждой стадии проходиться по всем линиям карандашем по 2-3 раза. Чем больше вы будете обводить - тем более гладкими и ровными в итоге получаться контуры.
Проведите над ботинками старичка линии, обозначющие складки брюк. Соедините нижние контуры брюк и намеченных складок. Нарисуйте трость - парочка загибов, соединенная полукруглым основанием. Проработаем руки. Наметьте положение большого и остальных пальцев все так же - схематично.

7. Проработка кистей.

Нарисуйте пальцы. Если вы не любите рисовать руки, или они никак не получаются - вы можете спрятать руки своих персонажей за спину или в карманы. Приведу поэтапную схему прорисовки кистей.


Как видите, это очень просто. Для большей выразительности рекомендую рисовать мультяшкам 4 пальца - это намного проще и удобнее, как для рисования, так и для анимирования. Также в этом этапе мы нарисовали навершие трости.

8. Детали мультяшки.

Нарисуем больше складок на брюках, складок в подмышках и суставах рук нашего старичка. Несколькими полукружьями обозначим ему холостяцкую майку. Нарисуем карман. На данном этапе можно жирно обвести все, что получилось. Все линии должны быть четкими и "упругими".

9. Лицо

Существует множество вариантов рисования лиц. В данном случае нам надо нарисовать несколько грозное лицо, но, в тоже время, не забывать, что это лицо старичка. Настоятельно советую рисовать лицо на другой бумаге, потому что, возможно, вам придется много стирать и исправлять. Когда же вы найдете подходящий образ и нарисуете мордашку, вам не составит труда перенести лицо на основной рисунок.
Начнем с шарика. Наметим основные позиции на лице - рот, нос, надбровные дуги и бороду. Не бойтесь, рисуйте смело и размашисто, мы только намечаем места будующих органов. Постепенно скругляйте линии, делайте их "упругими". Далее рисуем глаза, детализируем нос. Нарисуйте ноздри и приоткрытый рот. Вырисовывать каждый зуб мы не будем, а только наметим линию прикуса. Советую чаще использовать эту технику в прорисовке рта и не вырисовывать каждый зуб - это делает мультяшку добрее. Завершим рисование мордашки, несколько увеличив подбородок и добавив макушку голове. Пара пучков растительности позади ушей - вуаля - мордашка готова.

10. Окончательная

Перенесем мордашку мультяшки на основной рисунок. Добавим полоски майке, следя за тем, чтобы они были не прямыми, а полукруглыми, повторяя форму живота старичка. Добавим шнуровку на ботинки, звездочку на грудь и сигару в зубы. У нас получился завсегдатай дворовых игр в домино.

Вот то, что получилось у меня. А что получилось у вас? Отсканируйте или сфоткайте свой резултат и выложите его в этой теме.


Идея взята с сайта dimiart.ru



 
Форум » Уроки рисования » Карандаши, бумага » Мультяшный дед
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © 2024